IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
- «Пульт» и Monq подтвердили технологическую совместимость
- В МТУСИ разрабатывают систему автоматического управления и мониторинга сетевой инфраструктуры
- Вышла обновленная версия ITSM-системы 1С:ITILIUM
- ITSM-cистему SimpleOne внедрили "Медиа-телу"
- РЕД АДМ и межсетевой экран Ideco NGFW совместимы и работают стабильно
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15%
- X-Config совместим с российской операционной системой «Атлант»
- В ITSM-системе SimpleOne появился инструмент планирования комплексных изменений
- "РАМЭК-ВС" и "Сафиб" провели испытания ПАК «Ассистент.Tsunami»
Статьи. Страница 1
РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
ELMA365 Service: сквозные коммуникации, помноженные на автоматизацию бизнес-процессов
GIMS (Gelarm Infrastructure Management System) - переход на российский мониторинг
M4 Service Desk - российская ServiceDesk система на микросервисной архитектуре
У нас отозвали все лицензии: как выбрать и мигрировать на отечественные ITSM-системы
Российский рынок ITSM: ключевые игроки и перспективы развития
Лучшие практики цифровой трансформации сервисных процессов в российских корпорациях
Оптимальный ИТ-мониторинг сегодня и в будущем: опыт ВТБ Лизинг
Интервью TAdviser: Региональный директор AppDynamics в России Любовь Сирая
Руководители СДИ Софт — о том, как справиться с энтропией в учете ИТ-активов
TADетали: как внедрить искусственный интеллект в службу поддержки пользователей
Андрей Янкин, Инфосистемы Джет: ИБ становится еще сложнее и интереснее
Обзор TAdviser Удаленная работа: организационные и технические решения
Как ИТ могут поддержать бизнес в условиях пандемии и после нее
Спрос на внедрение систем удаленного доступа к корпоративной инфраструктуре продолжит усиливаться
Может ли внедрение платформы SAM дать реальное сокращение затрат на лицензии. TADетали
Никита Кардашин, Naumen: Наша задача – помочь бизнесу и госсектору войти без потерь в цифровую эпоху
Системный администратор умер. Да здравствует системный администратор
КРОК»: ИТ без системы управления – как авто с механической коробкой передач
Эффективное применение информационных систем или как стать суперкомпанией.
ПО оперативного управления ИТ (IT Operations Management, ITOM) мировой рынок
Методика CETIN: оценка стоимости разработки информационных систем
SLA - Service Level Agreement (Соглашение об уровне качества)